Варианты квартир в Новосибирске
Варианты квартирFAQ квартиросъёмщикаПолезные советыРеклама на нашем порталеКонтактная информация

Это надо знать

Особенности правки различных автомобильных дисков
назад

Автомобиль без колес – просто не автомобиль, а колесо, в свою очередь, без диска – просто кусок резины с покрышкой или без нее. Обода бывают разные, сегодня выпускаются различные их варианты. Однако какими бы они ни были новомодными, качественными, легкими или тяжелыми, все они подвержены негативному влиянию наших российских дорог. Поскольку такие автомобильные детали могут быть различными, то и их ремонт несколько отличается друг от друга. Сегодня наша речь пойдет о современных кованных, штампованных и легкосплавных дисках, об их особенностях в плане устранения полученных дефектов. Наиболее распространенными являются обода штампованные, сделанные из стали, однако постепенно их выселяют с авторынка легкосплавные аналоги. Чаще всего такие детали встречаются на машинах, имеющих относительно невысокую цену. Изготавливают их довольно простым способом – стальной прокат штампуют, покрывают защитным слоем грунтовки, лака. Эти обода легко переносят удары и большие нагрузки, они просто гнуться. Данный факт значительно облегчает устранение полученных изъянов, поскольку правка дисков может проводиться при помощи простого молотка в соседнем шиномонтаже. Самый большой недостаток таких ободов – повышенная восприимчивость к коррозиям.

Важно помнить о том, что ремонт прокаткой возможен только для данного вида основы колес транспортных средств. Наиболее популярными, по большему счету из-за своего красивого внешнего вида, являются литые легкосплавные диски. Они легкие, не боятся ржавчины, но с точки зрения ремонта они значительно хуже, чем штампованные стальные. Все дело в том, что если такой обод получит трещину или скол, то его достаточно трудно будет восстановить. Многие специалисты рекомендуют выбрасывать, не задумываясь, такие обода. Однако починить небольшие изъяны все же можно путем нагревания всего диска и перераспределения металла на недостающие части полученных сколов. В России популярны кованые обода, они по многим показателям лучше литых аналогов. К тому же данные изделия меньше остальных отвечают отрицательно на механические повреждения и удары.

Правка дисков данного вида так же не является чем-то трудным. Какие детали выбрать для своего автомобиля, о которых речь шла выше, решать только вам. Но при этом стоит помнить: чем сложнее ремонтные работы, тем выше их стоимость, а как мы помним, уязвимы на российских дорогах бывают любые обода.

Дата: 04 февраля 2012