Варианты квартир в Новосибирске
Варианты квартирFAQ квартиросъёмщикаПолезные советыРеклама на нашем порталеКонтактная информация

Это надо знать

Маркетинг услуг
назад

Благодаря маркетингу услуг, весь перечень предоставляемых организацией услуг доходит к целевой аудитории. Он призван помочь донести информацию о ваших услугах потенциальным клиентам, рассказать, что и как вы делаете. Что же такое услуга? Услуга это любое неосязаемое действие, которое одна сторона предоставляет другой, деятельность, результат которой не приводит к владению, чем-то бы ни было. Но предоставление услуг, может быть связано с каким либо из материальных продуктов.

В курсовой работе рассмотрены следующие виды услуг:

1. Которые предоставляются с использование оборудования или труда персонала;

2. Которые предоставляются только в присутствии клиента;

3. Которые удовлетворяют личные потребности или необходимости;

4. Предоставляющихся частными или общественными организациями.



Каждая из услуг обладают специфическими характеристиками, которые влияют на процесс разработки маркетинговых программ:

- неосязаемость

- неотделимость

- непостоянство

- невозможность хранения

Главной целью маркетинга услуг является помощь клиенты с самой лучшей стороны оценить услуги, предоставляемые той или иной организацией. Так же такой маркетинг способствует тому, что потребитель будет выбирать услуги, которые предоставляет определенная организация, что будет выбрана именно та, для которой проводится маркетинговая компания. Среди основных понятий, выделенных в курсовой работе по теме «Маркетинг услуг», есть следующие: польза для клиентов, продвижение услуг и целевой рынок.

Методы маркетинга услуг служат для изучения рынка предоставления услуг, и выявления самых характерных черт той или иной услуги. Очень важно определить свои позиции на целевом рынке, что бы с максимальной эффективностью продвигать на этом рынке свои услуги, и формировать у потребителей положительное о них мнение. Это можно достичь, увеличив число персонала, который занимается предоставлением услуг, и тем самым улучшить ее качество, или предложить более выгодное ценовое предложение, чем предлагают конкуренты.

В сфере предоставления услуг различают внутренний и внешний маркетинг. Целью внешнего является определение цены, распределения спроса и предложения на услугу. Цель внутреннего маркетинга заключается в обеспечении учебы персонала, мотивации работников для улучшения качества проводимых работ, что бы повысить качество обслуживания клиентов.

Маркетинг нужно использовать на всех стадиях разработки и предоставления услуг, с его помощью можно определить оптимальные цены, которые будут приемлемые для потребителей. Без тактики продвижения услуги не продержаться на плаву долго ни одна компания. Население планеты продолжает расти, а это значит, что растет и количество, как потребителей, так и тех, кто их предоставляет, будет расти, и те, кто сможет сейчас занять прочные позиции на этом рынке в будущем получать довольно большие прибыли. Маркетинговый подход поможет встать на ноги новым организациям, и быть более уверенным тем, кто уже долгое время работает на рынке предоставления услуг.

Дата: 26 июля 2011