Варианты квартир в Новосибирске
Варианты квартирFAQ квартиросъёмщикаПолезные советыРеклама на нашем порталеКонтактная информация

Это надо знать

Купить квартиру или снимать?
назад


Почти каждый портал, предоставляющий информацию о рынке недвижимости, имеет свою базу данных. Как правильно сориентироваться, чтобы, не растрачиваясь на лишние и недостоверные данные, найти свой оптимальный вариант? Вот что советуют опытные участники рынка недвижимости.

Популярные базы данных и порталы о недвижимости

Лидером по популярности является база данных WinNER. Пользование этим ежедневно обновляемым ресурсом осуществляется на платной основе, но какое-то время можно эксплуатировать бесплатный тестовый режим. Еще одна популярная база называется «ЦИАН». Здесь тоже тестовый режим – бесплатно. Богатый каталог объектов имеет портал Move.su. Данный ресурс предоставляет бесплатные услуги по размещению объявлений и доступу к информации об объектах. Кроме этого, по запросу «продажа квартир в Москве база данных» наверняка будут показаны следующие объекты: «Из рук в руки», «Мир квартир», «Недвижимость и цены». Платные базы данных нацелены в большей степени на риэлторов. Их преимущество – наличие техподдержки и упорядоченность информации. Минус в том, что собственники жилья (частные лица) предпочитают размещать свои объявления на бесплатных «досках».

Мифы, уловки, обман

Один из самых распространенных доводов посредников – наличие эксклюзивного банка данных квартир, проведение «закрытых торгов». Это всего лишь миф. В агентствах создаются базы данных обратившихся за услугами клиентов, а не объектов. Объявления о жилье эконом-класса максимально тиражируются в рекламных целях, поэтому об «эксклюзивности» здесь не может быть и речи. А вот вероятность наткнуться на одну и ту же информацию на нескольких «площадках» достаточно велика.

Если решено продать/купить жилье или же необходима квартира в аренду в Москве, стоит обратить внимание на следующие «подводные камни»:
– «привлекательные» объявления, цена в которых значительно ниже установившейся на рынке – это «крючок» для наивного клиента. При «лучшем» раскладе клиенту сообщат, что «аттракцион неслыханной щедрости» уже закончен. После чего предложат вполне себе «рыночный вариант». Такие объявления, как правило, похожи друг на друга, как близнецы;
– платная информация о «выгодных» вариантах. Агентства предлагают внести плату, за которую предоставляют список объектов, стоимость которых ниже прочих «равнозначных» предложений на 10-20 %. Чаще всего эти объекты существуют только на бумаге или же имеют обычную цену;
– искажение информации. Иногда продавцы могут искажать информацию. Например, вместо первого этажа указывать второй.

Дешевые варианты – повод проявить настороженность, как правило, это «проблемное жилье», от которого лучше сразу отказаться.

Дата: 16 марта 2012