Варианты квартир в Новосибирске
Варианты квартирFAQ квартиросъёмщикаПолезные советыРеклама на нашем порталеКонтактная информация

Это надо знать

Корпоративный проект: зачем и для кого заказать сайт?
назад

Прежде, чем заказывать сайт для компании, стоит задуматься, для каких целей он создается. Самая частая цель – это, разумеется, привлечение внимания к компании, информация потребителей и потенциальных деловых партнеров. Однако, иногда руководители организаций, заказывая сайт, руководствуются и иными причинами. Например, интернет-представительство заказывается для того, чтобы:
• Было «как у всех». В этом случае создание сайта – дань моде, желание выглядеть современно;
• Пропаганда каких-то религиозных, политических или научных идей;
• Размещение сведений, которые актуальны для сотрудников конкретной организации;
• Размещение материалов, представляющих интерес для постоянных клиентов
и ряд других.
Разработчики непременно учтут оговоренные цели и задачи и создадут сайт, оптимально подходящий под требования. По тому, в какой степени будут достигнуты цели, можно будет судить о качестве ресурса и его эффективности.

Для кого создается корпоративный сайт?

Очень многие сайты ориентированы на широкие массы посетителей, однако есть и проекты, содержание которых предназначено для определенной целевой аудитории (например, интернет-магазин нижнего белья явно адресован женщинам, а информация об учебных заведениях региона будет нужной для студентов).
Заказывая сайт, нужно хотя бы в общих чертах представлять себе потенциальных пользователей. В зависимости от этого страницы будут оформляться в том или ином стиле и наполняться актуальным для той или иной группы содержимым. Так, можно заказать проект, ориентированный на:
• представителей определенной возрастной категории;
• мужчин или женщин;
• жителей мегаполиса или провинциального города;
• представителей миддл-класса или людей с высоким уровнем дохода;
• владельцев собственного бизнеса или наемных работников;
• учащихся школ или ВУЗов;
• домохозяек и мам с маленькими детьми;
• инвалидов
и очень многих иных категорий. Разумеется, существуют огромные ресурсы, вроде энциклопедий и справочников, которыми пользуются практически все люди, но подобные сайты не входят в категорию корпоративных.

Для чего создается корпоративный сайт?

Теперь подробнее остановимся на том, какие выгоды может сулить заказ корпоративного сайта.

1. Сайт как средство информации. На сайте-справочнике можно найти информационные материалы (например, адрес, банковские и почтовые реквизиты, схемы проезда, расценки и проч.). Такой ресурс позволяет значительно сэкономить на распространении рекламы и облегчить поиск информации о компании потенциальным покупателям и партнерам.
2. Сайт в виде каталога. Такой вариант дает неограниченные возможности для описания любой позиции ассортимента. Каждое наименование товара может быть описана максимально подробно с указанием всех возможных характеристик. Здесь же можно размещать информацию о сертификатах, разрешительных документах, отзывы экспертов или простых потребителей и т.д. Электронный каталог представляется намного более удобным нежели бумажный: помимо экономии на производств больших тиражей буклетов и брошюр электронный каталог дает возможность ознакомиться с ассортиментом круглосуточно без выходных дней.
3. Интернет-магазин. Считается, что это максимально выгодное вложение средств: срок окупаемости интернет-магазина очень краток. При этом интернет-магазин может быть как приложением в офф-лайновой торговой точке, так и самостоятельным бизнесом.
4. Промо-сайт. Здесь обычно размещается информация о разного рода рекламных акциях и розыгрышах призов. Промо-сайты отлично помогают привлечь пользователей, дать им информацию о фирме и сделать их постоянными и активными посетителями.

Контакты веб студии www.givemesite.ru

Телефон +7 (495) 589-03-60 

Дата: 02 февраля 2012