Варианты квартир в Новосибирске
Варианты квартирFAQ квартиросъёмщикаПолезные советыРеклама на нашем порталеКонтактная информация

Это надо знать

Анализ google analytics
назад

Как известно, счетчик Яндекс и анализ google analytics - показывают достаточно разную статистику. Какая из описываемых выше систем поможет хорошо сэкономить на времени и даст максимально подробные результаты?

Проведем параллели между этой парой системам, рассмотрев подробно каждую по отдельности.

Анализ посещаемости с помощью google analytics

В данной систематическом анализаторе есть такой раздел, как «страницы выхода». В нем и происходит анализ страниц, которые не интересны пользователям. Здесь также предусматривается анализ статистики по каждой веб-странице. В фильтре можно указать «ключевое слово» и оптимизатору будет выдана информация о полезности «ключевиков».

Анализ посещаемости ресурса с помощью Яндекс.Метрики

Данная система имеет свой тип анализа. Здесь, чтобы отследить посещаемость, следует выбрать из подразделов меню пункт «Посещаемость», а затем перейти на строку «отказы». Пользователю будет выдана диаграмма анализа. Яндекс.Метрика, в отличие от google analytics располагает удобным инструментом, который называется "Вебвизор". Он способен записывать действия посетителей, которые фиксируют поисковые системы.

Подводя итоги можно сказать, что обе системы помогут в таком вопросе, как раскрутка сайта. У каждой есть свои прерогативы и достоинства. Яндекс.Метрика удобна в ежедневной работе, Google Analytics более сложный, но обширный и информативный. Аналитики по раскрутке сайтов советуют установить оба счетчика на один ресурс и получать широкую информативную базу о статистике сайта.

Дата: 24 апреля 2013